Что делать после дождика

Жанна Мардарь
Фотоотчет «Что делать после дождика?»

ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ для родителей и детей. Массаж.

Уважаемые родители! Научите ребенка выполнять массаж. Это повысит защитные свойства организма, иммунитет к заболеваниям. Ребенок легко усвоит эти приемы, если вы используете художественное слово, улыбку и дружеское подбадривание.

Массаж уха «Муха»

Муха- горюха села на ухо. — Загнуть вперед всеми пальцами ушные раковины, прижать и отпустить.

Сидела, сидела, никуда не летела. — Кончиками большого и указательного пальцев тянуть вниз обе мочки ушей.

Жужжала, жужжала, ухо чесала. — Захватить большим и указательными пальцами козелок. Сдавить его и повернуть во

Песню пела: «за-за-за!» — Всеми пальцами массировать ушную раковину.

И по уху ползла. — Массировать хрящевой выступ, находящийся сзади наружного слухового прохода.

Посидела, посидела, — Положить ладонь на голову и закрыть глаза.

Консультация «Капризы в раннем возрасте. Что делать?» . Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это.

Акция «Спешите делать добро» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу рассказать вам о нашей акции, которая прошла с 10 по 17 декабря в стенах нашего детского сада. Акция.

Акция «Спешите делать добро» Хочу рассказать вам об акции «Спешите делать добро», которая прошла в декабре в стенах нашего детского сада МБОУ «Лицей «МОК №2». В ней.

Консультация «Что делать, если ребенок кусается?» Что делать если ребенок кусается? Это нормально? Большинство детей в возрасте до 3-х лет могут укусить кого-то хоть раз. Если кусание продолжается.

Стихи «Давайте делать добрые дела!» Давайте делать добрые дела! Давайте делать добрые дела! Поверьте, ведь совсем это не сложно. Хотя бы просто улыбнуться всем с утра, И добрым.

Фотоотчёт «Мы уже большие стали, всё умеем делать сами» Наыки малышй в изобразительной деятельности ещё очень слабые. А когда не получается падает и интерес к деятельности. Поэтому приходится.

Фотоотчёт о мероприятии «Спешите делать добро» Цель: дальнейшее развитие представлений детей о добре; формирование эмоционально- ценностной сферы у детей. Задачи: — формировать у детей.

Консультация для родителей «Логопедический массаж: делать или не делать?» В настоящее время очень популярен логопедический массаж, многие родители о нем слышали, многие уже обращались за помощью, но необходимо.

Научись делать чудеса Наша жизнь бежит очень быстро, не успеешь оглянуться, как твой малыш сам становится мамой или папой. Чтобы время не проходило в уныние,.

Технологическая карта совместной НОД с детьми «Как от дождика спастись» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ФГОС ДО организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Как от дождика спастись».

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку.

В руки ты его возьмёшь –
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт: его ты сложишь
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт,
Что оставишь дома? (Зонт)

(Слышится шум дождя)

– Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик. Ведь у него сегодня праздник!

(Дети зовут. Входит Зонтик, роль которого исполняет родитель одного из детей)

Зонтик:

Если тучка хмурится
И грозит дождём –
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?
Я спасаю людей от дождя, снега и от солнца. Разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет Зонтика. Мокнет одежда и волосы.
Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?
Давайте поиграем в игру, и вы посмотрите, как хорошо, что я у вас есть.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая. Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.

Песня «Дождика слезинки»

1. Дождик, дождик на дворе
Хмурится погода.
Как из лейки, целый день
Льётся с небосвода!
Припев: кап, кап, кап, кап.
Льётся с небосвода! – 2 р.

2. Капли мокрые стучат
По стеклу и крыше.
Даже в подполе молчат
Озорные мыши.
Кап, кап, кап, кап.
Озорные мыши. – 2 р.

3. По стеклу бежит ручей,
Дождика слезинки
Стали мокрыми в саду
Жёлтые тропинки.
Кап, кап, кап, кап.
Жёлтые тропинки. – 2 р.

Чтение стихов про дождик

Дразнит дождь: «Ау, ребятки!» –
Он играет с нами в прятки.
То припустит, то уймётся.
То исчезнет, то вернётся.
Всё сильней стучат дождинки
По ветвям и по тропинке.
Мы мешать дождю не будем-
Нужен дождь земле и людям.

Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где-то лето.

«Непослушный дождик»
Дождик, дождик, ты послушай:
Не ходи босой по лужам.
По дорогам бродит осень
Холода в котомке носит.
Побелеешь – снегом станешь,
До апреля не растаешь.

По лугам бродили
Летнею порою.
Плавали мы в речке,
Обгоняя всех.
А сейчас по лужам
Бегаем гурьбою,
И звенит повсюду
Наш счастливый смех

Игра «Найди свою лужу»

По залу в беспорядке лежат листочки, изображающие лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и «тропотят» ножками в ней.

Ведущая:

Дождь не лает, не кусается,
На прохожих не бросается.
Почему же кто куда
От него бегут всегда?

Читать также  Грунт для орхидей фаско отзывы

Дождь – это хорошо … (назвать почему)
Дождь – это плохо … (назвать почему)

Над полянкой, над лесной,
Льётся дождик проливной.
Лейся, дождик, припусти.
Ведь грибы должны расти.

Дождик, дождик, что ты льёшь?
Погулять нам не даёшь?
Дождик, дождик, полно лить
Наших деточек мочить!

«Танец капелек»

1. Вот какие капельки, три, четыре, пять.
(Дети ставят руки на пояс и ходят по залу)
Капельки, капельки в сад иду гулять
Припев: кап-кап, кап-кап, в сад идут гулять.

2. Капельки в ладошки хлопают звончей
(Дети поворачиваются к гостям и, выполняя пружинку, хлопают в ладоши).
Музыка повсюду играет веселей.
Припев: кап-кап, кап-кап, играет веселей.

3. Если мы под солнышком будем танцевать
(Дети выполняют притопы одной ногой)
Будут во лесочке расти грибы опять.
Припев: кап-кап, кап-кап, расти грибы опять.

4. Не сердись ты, дождик, выходи играть
(Дети грозят дождику пальцем)
Будем вместе, дождик, танец сочинять.
(Выполняя «топотушки», дети кружатся вокруг себя на месте).
Припев: кап-кап, кап-кап, танец сочинять.

Дождик, дождик веселей!
Капай, капай не жалей!
Брызни в поле пуще –
Будет трава гуще.

Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.
Очень дождику обидно –
Никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются
И зонтами прикрываются.
Скачет дождь по мостовым
В прятки зонт играет с ним!

Игра «Перепрыгни все лужи с зонтом в руке»

Игра «Кто быстрее займёт стульчик?»

Стулья расставлены вокруг Зонтика. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают стульчики. Кто опоздал – выбывает из игры.

Игра « Гроза»

Дети под музыку ходят по залу. На хлопок- каждый снимает с себя одну вещь и кладёт её на месте где застал его хлопок (зонтик, шарф, шапка, куртка). По сигналу: «Гроза» дети надевают свои вещи. Кто быстрее оденется?

Загадки:

Неизвестно, где живёт
Полетит – деревья гнёт. (Ветер)
Хороводом и в ряд –
В шляпках молодцы стоят. (Грибы)

Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет и поёт
Убаюкивает? (Дождь)

Свернёшь – клин
Развернёшь – блин? (Зонт)

Дождик, дождик не дожди!
Дождик, дождик подожди!
Дай дойти до дому
Дедушке седому

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки.

Песня «Тучка-плакучка»

1. Тучка-плакучка по небу плывёт и ребятишкам гулять не даёт.
(Качают поднятыми над головой руками)
Кап-кап-кап! – капли звонко звенят.
Кап-кап-кап! – капли по лужам стучат.
(Стучат указательным пальчиком одной руки по ладони другой)
2. Тучка-плакучка, ты нас не пугай! Лучше скорее зонты посчитай.
(Грозят пальчиком)
Раз-два-три! – капли звонко звенят.
Раз-два-три! – капли о зонтик стучат.
(Стучат пальчиком по ладони).
Если светит солнышко,
Можно погулять.
Хлопать, топать весело
В садике играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждём.

Песня «Осень, осень»

1. Осень, осень, дождик льёт,
Погулять нам не даёт.
Осень, осень, листопад, листья по ветру летят – 2 р.

2. Кап, кап, кап, стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмём с собой гулять разноцветный зонтик – 2 р.

Ведущая:

Видно дождь не переждать –
Всё равно пойдём гулять.

Как у наших, у ребят,
Как у наших, у ребят,
Ножки весело стучат:
Барыня, барыня, барыня-сударыня! – 2 р.

А устали ножки –
Хлопают ладошки:
Барыня, барыня, барыня-сударыня! – 2 р.

А потом в присядочку пляшут дети рядышком
Барыня, барыня, барыня-сударыня! – 2 р.

А как пустятся бежать –
Никому их не догнать!

(Дети убегают от дождика под зонтик)

Ведущая:

Дождик, дождик, лей, лей, лей!
Загони под зонт детей.
Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

«Что делать после дождика?»

– Что делать после дождика?
– По лужицам скакать!
– Что делать после дождика?
– Кораблики пускать!
– Что делать после дождика?
– На радуге качаться!
– Что делать после дождика?
– Друг другу улыбаться!

Зонтик: Спасибо вам ребята, за хороший праздник. Я за это хочу вас угостить конфетами. Никогда больше не бойтесь дождя. Берите меня всегда с собой, и я спасу вас от любой непогоды. (Зонтик угощает детей сладостями).

Картотека пальчиковых игр и упражнений.

Игрушки

«Шарик»

Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

«Мои игрушки»

Покажу я вам игрушки:

Это курочки пеструшки,

Указательный и большой пальцы каждой руки соединить подушечками (клюв), остальные пальцы направить вверх и слегка согнуть (гребешок).

Средний и указательный пальцы правой руки направить вверх (ушки зайца), остальные прижать к ладони.

Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка пса), большой палец направлен вверх (ушко).

Вот машинка без колёс.

Правую ладонь сложить в виде пригоршни и накрыть ею ладонь левой руки.

Вот и все мои игрушки.

Руки рёбрами поставить на стол, ладони прижать друг к другу, а затем раскрыть.

«Юла»

Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой.

Я юлу кручу, верчу,

Части тела

«Это я»

Читать также  Подготовка винограда к зиме в подмосковье обрезка

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Одежда

«Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю,

Я в неё не попадаю.

Поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатки.

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Осень

«Листопад»

Листопад, листопад! Руки поднять вверх.

Листья по ветру летят: Покачивая кистями из стороны в сторону,

медленно опускать руки (листья опадают).

С клёна – кленовый, Пальцы выпрямить и максимально развести в стороны.

С дуба – дубовый, Пальцы выпрямить и плотно прижать друг к другу.

С осины – осиновый, Указательный и большой соединить в виде колечка.

С рябины- рябиновый. Пальцы выпрямить и слегка развести в стороны.

Полны листьев лес и сад Хлопки в ладоши.

То-то радость для ребят!

«Осенью»

Ветры яблони качают.

Руки стоят на столе, опираясь на локти (стволы), пальцы разведены в стороны (кроны яблонь). Покачивать руками.

Листья с веток облетают.

Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону медленно опускать кисти рук на поверхность стола (листья опадают).

Листья падают в саду,

Их граблями я гребу.

Пальцы обеих рук подушечками опираются о поверхность стола (грабли). Приподнимая руки, поскрести пальцами по поверхности стола, изображая работу граблями

Обувь

«Новые кроссовки»

Загибать на обеих руках пальчики по одному, начиная с больших пальцев.

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

А козлёнок маленький

А сыночек Вовка –

Вот так, вот так,

«Шагать» указательным и средним пальчиками по столу.

Упражнение с пробками

Берём пластмассовые крышки от бутылок (4 штуки) и надеваем их на указательные и средние пальцы как обувь. И «идём пальцами, как ножками, не отрывая «Обувь» от поверхности стола.

Крышки пальчики обули,

Смело в них вперёд шагнули.

И пошли по переулку

На весёлую прогулку.

Пальцы – словно балеринки,

Но одетые в ботинки.

Каждый пальчик – будто ножка,

Только шаркает немножко.

Фрукты

«Яблоки»

Большой пальчик яблоки трясёт.

Кисти сжаты в кулак, разгибаем большой пальчик.

Второй их собирает.

Разгибаем указательный палец.

Третий их домой несёт.

Разгибаем средний палец

Самый маленький – шалун.

Всё, всё, всё съедает.

«Компот»

Будем мы варить компот, Левая рука – «ковшик», правая имитирует помешивание.

Фруктов нужно много вот:

Будем яблоки крошить, Загибают пальчики начиная с большого.

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим на песок.

Варим, варим мы компот. Опять «варят» и «помешивают».

Угостим честной народ. Развести руки в стороны.

«Сливы»

Кисти сжаты в кулак.

Большой пальчик сливы трясёт. Разгибаем большой палец.

Второй их собирает. Разгибаем указательный палец.

Третий их домой несёт. Разгибаем средний палец.

Четвёртый высыпает. Разгибаем безымянный.

Самый маленький – «шалун» Разгибаем мизинец.

Всё, всё съедает.

Овощи

Капустка

Мы капустку рубим-рубим, Движения прямыми ладонями вверх-вниз

Мы капустку солим-солим, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев

Мы капустку трём-трём, потирать кулачок о кулачок

Мы капустку жмём-жмём. сжимать и разжимать кулачки

«Репка»

Тянут, тянут бабка с дедкой Вытягивание пальцев за ногтевые фаланги

Из земли большую репку:

Вот пришла бы наша внучка, Одноимённые пальцы прикасаются друг к другу.

Помогла б собачка Жучка.

Где же кошка, мышка – крошка?

Хоть держалась крепко,

Зима

«Снегири»

Вот на ветках, посмотри, Четыре хлопка руками.

В красных майках снегири.

Распушили пёрышки. Изображают «крылышки»

Греются на солнышке.

Головой вертят, Повороты головой.

Кыш! Кыш! Улетели! Вращательные движения кистями рук.

За метелью, за метелью!

« Снежинки»

Туча по небу плыла. Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить

в форме шара (туча).

Вдруг из тучи над землёй Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны.

Полетел снежинок рой. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).

Ветер дунул, загудел – Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).

Рой снежинок вверх взлетел. Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх,

вращать ими (снежинки летят).

Ветер с ними кружится, Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.

Может быть подружится.

Новый год

«Ёлочка»

Перед нами ёлочка. Пальцы переплетены, большие подняты вверх.

Шишечки, иголочки, Кулачки, «иголочки»- раздвинуть пальцы.

Шарики, фонарики, Ладошки держать «ковшиком».

Зайки и свечки, Соединить оба кулачка вместе, указательные пальцы вверх ("Уши

Звёзды, человечки. Ладошка в виде звезды, «человечки» – походить пальчиками.

Домашние птицы

«Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок, Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши, Показать все пальчики, «играя» ими.

Все красивы хороши!

«Петушок»

Наш красивый петушок Обе руки сжаты в кулачки.

Кверху поднял гребешок. Разжать ладони.

Крылышками машет. Кистями помахать в воздухе.

На лужайке пляшет.

Крошки хлебные клюёт. Указательными пальцами постучать по столу.

Пёстрых курочек зовёт. Кистями рук сделать манящие движения.

Домашние животные

«Повстречались»

На каждую фразу соединять одноимённые пальцы левой и правой рук по одному начиная с мизинца. На последнюю фразу показать «рога», одновременно выпрямив указательные пальцы и мизинцы.

Повстречались два котёнка: «Мяу – мяу».

Читать также  Какой цветок называют женским счастьем

Два щенка: «Ав – ав».

Два жеребёнка: «И-го-го»

Два телёнка, два быка:

«Му-у». Смотри, какие рога!

«Кот на печку пошёл»

Кот на печку пошёл, Пальчики «шагают».

Горшок каши нашёл. «Горшок из ладошек».

На печи калачи, Ладошки «лепят калачи»

Как огонь горячи. Подуть на ладошки.

Коту в лапы не даются. Погрозить пальчиком.

«Собака»

У собаки острый носик,

Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх, указательный, средний, безымянный вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается («лает собака»)

Дикие животные

«Есть у каждого свой дом»

Дети загибают на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, травы

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

Есть у каждого свой дом, Ударяют ладонями и кулачками поочерёдно.

Всем тепло уютно в нём.

«Белочка»

Большим пальцем поочерёдно касаться остальных пальцев, выполняя упражнение сначала одной рукой затем другой рукой.

Прыгает по веточкам

Мелькает хвостик средь ветвей.

Кто угонится за ней?

Посуда

«Помощник»

Посуду моет наш Антошка, Потирать ладошки друг об друга («мыть посуду»).

Моет вилку, чашку, ложку, Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Выполнять

Вымыл блюдце и стакан

И закрыл покрепче кран.

Весна

«Жаворонок»

Дети показывают движениями кистей рук как летит птичка.

Птичка, птичка, прилетай!

Птичка крылышками машет,

Веселит детишек наших!

«К нам весна пришла»

К нам весна пришла,

Цветы красивые принесла! Ручки протягивают вперёд «с букетом».

В палисадник мы пошли

И венок себе сплели! Пальчики двигаются, будто плетут венок.

Семья

«Радуются взрослые и дети»

Выполнение по образцу за педагогом движений: на каждую строку дети загибают пальчик, 6 строка – сжимать и разжимать кулачок.

Кто ещё радуется солнышку?

Очень радуюсь я.

Рада солнцу вся семья!

«Цветочек для мамочки»

Ой, в нашем цветнике

Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.

От ветерка качается, Движения руками вправо-влево.

И мне улыбается! Мимика, жесты.

Я мамочку поцелую

И цветочек подарю ей!

«Семья»

С каждой строкой дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Мебель

«Мебель»

Мебель я начну считать:

Кресло стол, диван, кровать, Пальцы обеих рук поочерёдно зажимать в кулачки.

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал! Поднимать зажатые кулачки вверх.

«Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку, Загибать пальчики, начиная с больших,

на каждое название мебели.

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире! Ритмично попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачком о кулачок.

«Стул»

Ножки, спинка и сиденье – Левая ладонь – вертикально вверх. К её нижней части приставляется

кулачок (большим пальцем к себе)

Вот вам стул на удивленье.

Транспорт

«Транспорт»

Будем пальчики сгибать- Сжимать и разжимать пальчики.

Будем транспорт называть:

Машина, вертолёт, Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца.

Трамвай, автобус, самолёт.

Пять пальцев мы в кулак зажали, Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Пять видов транспорта назвали.

«Пароходик»

Пароходик в море был. Ладони соединить в форме чаши.

Вот он к пристани приплыл. Сделать волнообразные движения в воздухе.

Загудел в свою трубу: «У – у – у !» Одновременно пошевелить большими пальцами.

Насекомые

«Насекомые»

Дружно пальчики считаем- Сжимать и разжимать кулачки.

Бабочка, кузнечик, муха, Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит! Вращать мизинцем.

Прячьтесь! Спрятать руки за спину.

«Бабочка»

Скрестить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы прямые. «Бабочка сидит». Имитировать полёт «бабочки».

Улетай под облачко.

На берёзовой ветке.

Лето

«Колокольчики»

В прятки пальчики играют Сжимать и разжимать пальцы рук.

И головки убирают, Открывать и закрывать глаза.

Словно синие цветки,

Распускают лепестки Сводить и разводить пальцы «веером».

Наверху качаются, Качание и наклоны кистей вправо-влево.

Колокольчик голубой Круговые движения кистями.

Колокольчики-цветы Повороты кистями вправо-влево,

Очень вежливы, а ты? Ладони сверху опустить на стол.

«Что делать после дождика?»

Что делать после дождика? Соединяем по очереди все пальцы с большими.

По лужицам скакать! Щёпоть одной руки приставляем в центр ладони другой.

Что делать после дождика? Соединяем все пальцы рук с большими.

Кораблики пускать! Рисуем обеими руками восьмёрку.

Что делать после дождика? Соединяем все пальцы с большими.

На радуге кататься! Руки перед грудью, кисти опущены вниз, каждая рука очерчивает дугу.

Что делать после дождика? Соединяем все пальцы с большими.

Автор записи: sisadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *