Цветок из конструктора лего

Екатерина Денисенко
Конспект НОД по технологии лего-конструирования «Цветы в подарок для мамы»

«Цветы в подарок для мамы»

Задачи: Развивать активный и пассивный словарь, мелкую моторику. Расширять знания об окружающем. Воспитывать бережное отношение к цветам. Учить строить цветы из деталей конструктора; действовать по показу.

Ход деятельности:

К детям в гости пришла кукла Ирина.

Ирина: Здоровается, спрашивает: -Зачем все ребята готовят подарки для мам и бабушек?

Дети отвечают: скоро праздник 8 марта. Поздравляют мам бабушек и девочек с праздником и дарят подарки.

Ирина: -А что можно подарить маме?

Дети отвечают: открытки, конфеты и др, цветы.

Ирина: Я бы хотела подарить цветы, но где мне их взять? Денег нет для того чтобы купить.

Воспитатель: ребята мы можем помочь Ирине?

Дети соглашаются и выбирают из чего можно сделать цветы, выбирают конструктор лего.

Воспитатель: чтобы построить цветы, давайте рассмотрим картинки и вспомним что есть у цветка. (стебель, листок, цветок).

-Какого цвета стебель и листок? (зеленые)

-Какого цвета бывают цветы? (красные, желтые, синие, разные и т. д) .

Воспитатель достает цветок, сделанный из конструктора. Дети рассматривают, определяют где стебель, листок, цветок.

Дети предлагают идти и построить цветок из конструктора.

Воспитатель: вначале вспомним детали конструктора. (Кирпичик большой, маленький).

Каким цветом будем строить стебель и листок? (зеленым).

Воспитатель: А для цветка вы выберете цвет кирпичика сами.

Чтобы построить стебель нужно взять 2 маленьких кирпичика, сверху один большой, это листок. Дальше еще 2 маленьких кирпичика. Для цветка нам понадобятся 2 больших кирпичика.

Ребята, посмотрите какие цветы, у вас получились красивые и разные? Почему цветы разные? (мы взяли кирпичики разным цветом).

Воспитатель: -ребята скажите вам было трудно строить цветок? кого вы можете научить строить цветы? понравилось или нет?

-Молодцы ребята, соберем в букет.

— Посмотрите Ирина принесла корзинку, а в корзинке лежат карточки-схемы для построения из лего конструктора. Дети ставят свои цветы в корзину, отдают Ирине.

Кукла их благодарит и уходит. Дети идут в свободную деятельность.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Подарок для мамы» Цель: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования.

Консультация для воспитателей на тему Лего технологии в ДОУ Слайд1. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс «Использование Лего-конструирования в образовательной работе с дошкольниками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 17 «Журавлик» Мастер – класс.

Мастер-класс: Использование лего-технологии для развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ Мастер – класс участника второго Образовательного муниципального форума работников образования «Новые образовательные результаты – основа.

НОД (лепка) «Подарок для мамы» Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, приёмом пластилинографии. Развивать творческие способности, воспитывать эстетический.

НОД с детьми средней группы «Цветы для мамы. Лепка» НОД с детьми средней группы. Тема: «Цветы для мамы. Лепка» Задачи: 1. Учить лепить овальные формы из шара, украшать изделие с помощью стеки.

Читать также  Как заменить резиновый уплотнитель в холодильнике

НОД с элементами лего-конструирования в подготовительной группе «Путешествие по реке времени. Как изготовляют муку» НОД с элементами ЛЕГО конструирования в подготовительной группе: «Путешествие по реке времени — Как изготовляют муку» Воспитатель: Лисицина.

Фотоотчет «Подарок для мамы «Подарю себя мамочке в подарок» Все дети любят своих мам и поэтому когда я завела разговор с детьми,что подарить маме,они наперебой предлагали свои варианты. Тогда я рассудила.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО в средней группе

Тема «Весенний цветок»

Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Для педагога: кукла Веснянка, цветы из картона, бумаги, пластилина, ЛЕГО, макет поляны. Аудизапись: звуки весеннего леса.

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Организационный момент, мотивировка .

— К нам в гости пришла дочка весны – Веснянка.

-Здравствуйте дети. «Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите вот весна

По земле идет она».

— А мы тоже знаем стихотворение о весне.

Чтение детьми стихотворения И. Такмаковой «К нам весна шагает…»

Веснянка : — Я пришла к вам из леса. Послушайте как лес радуется весне. Какие звуки услышали? (ответы детей).

— Ребятки, расскажите гостье, что еще бывает весной? (Ответы детей).

Веснянка : — Я очень люблю, когда цветут цветы. Мне так хочется очутиться на цветочной поляне. Но цветы еще спят под снегом. Я слышала, что вы умеете делать цветы?

— Дети из чего мы делали цветы? (из бумаги, пластилина, палочек).

Веснянка : — Я вам приготовила другой материал и спрятала его на лесной поляне под сугробом.

Приглашаю детей определить на ощупь что спрятано? (ЛЕГО)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

— А у конструктора ЛЕГО, какого цвета детали? (ответы детей)

Можно сделать разноцветные цветы на поляну из ЛЕГО?

— Давайте разогреем пальчики перед работой.

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

— Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе.

— Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали для Веснянки. Украсим ими поляну. Посмотрите, на поляне даже снег растаял, так стало красиво. Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

Читать также  Малаховка парк официальный сайт

— Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Веснянка : — Спасибо вам, дети. Какая красивая поляна получилась! Мне очень понравилось у вас. Я уверена, что вы будете беречь природу. До свидания.

— Интересно было на занятии с Веснянкой? Что вам было трудно?

  • Гаврилюк Наталия ИвановнаНаписать 888 14.04.2018

Номер материала: ДБ-1447441

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    14.04.2018 69
    14.04.2018 109
    14.04.2018 705
    14.04.2018 125
    14.04.2018 820
    14.04.2018 151
    14.04.2018 524
    14.04.2018 289

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Программные задачи

· Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

· Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

· Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

· Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

· Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_konstruirovanie_lego_tsvetok.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО в средней группе

Денисова Алевтина Николаевна,

воспитатель высшей категории

Тема «Весенний цветок»

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
  • Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.
  • Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.
  • Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Для педагога: кукла Веснянка, цветы из картона, бумаги, пластилина, ЛЕГО, макет поляны. Аудизапись: звуки весеннего леса.

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

  1. Организационный момент, мотивировка .
Читать также  Как избавиться от крыс в сарае

— К нам в гости пришла дочка весны – Веснянка.

-Здравствуйте дети. «Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите вот весна

По земле идет она».

— А мы тоже знаем стихотворение о весне.

Чтение детьми стихотворения И. Такмаковой «К нам весна шагает…»

Веснянка : — Я пришла к вам из леса. Послушайте как лес радуется весне. Какие звуки услышали? (ответы детей).

— Ребятки, расскажите гостье, что еще бывает весной? (Ответы детей).

Веснянка : — Я очень люблю, когда цветут цветы. Мне так хочется очутиться на цветочной поляне. Но цветы еще спят под снегом. Я слышала, что вы умеете делать цветы?

— Дети из чего мы делали цветы? (из бумаги, пластилина, палочек).

Веснянка : — Я вам приготовила другой материал и спрятала его на лесной поляне под сугробом.

Приглашаю детей определить на ощупь что спрятано? (ЛЕГО)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

— А у конструктора ЛЕГО, какого цвета детали? (ответы детей)

Можно сделать разноцветные цветы на поляну из ЛЕГО?

— Давайте разогреем пальчики перед работой.

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

— Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе.

— Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали для Веснянки. Украсим ими поляну. Посмотрите, на поляне даже снег растаял, так стало красиво. Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

— Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Веснянка : — Спасибо вам, дети. Какая красивая поляна получилась! Мне очень понравилось у вас. Я уверена, что вы будете беречь природу. До свидания.

— Интересно было на занятии с Веснянкой? Что вам было трудно?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания. После того, как все детали ромашки готовы, приклеиваем в.

Программное содержание:· обучить детей складывать ежика из прямоугольного листа бумаги;· закрепить навык.

Развитие мелкой моторики.

НОД учит детей сооружать постройки из конструктора "ЛЕГО" по образцу воспитателя, совершенствует умение выделять основные части постройки, различать их по величине, размеру, цвету, анализиро.

Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности с использованием конструктора ЛЕГО посредством обучения сооружения постройки по предложенной схеме, учитывая способы крепл.

Конструирование из Лего " Городок для маленьких человечков".

Развить творческие способности детей используя метод сврачивания картона в трубочку.

Автор записи: sisadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *