Вместе дружно мы живем

Работа с педагогами

Скачать:

Вложение Размер
trenning_s_pedagogami.doc 93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 37 города Кузнецка

Программа тренинговых занятий с педагогами

«Вместе дружно мы живем»

Составитель: педагог-психолог МБДОУ

детского сада компенсирующего вида № 37 города Кузнецка

В условиях современной жизни мы так часто слышим, что должны быть лучше других, что, в конце концов, приходим к убеждению, будто наличие соперничества является условием эффективной работы. Однако последние открытия в области педагогики и психологии показывают, что человек достигает большего, когда ему «не дышат в спину».

Так сплоченная, дружная команда педагогов, работающая с единой целью, в которой каждый сотрудник готов придти на помощь коллеге (а не наличие конкуренции в коллективе) – это половина успеха любого дела. Но коллектив детского сада часто сталкивается с проблемами в данной сфере: это, во-первых, разновозрастной коллектив, при этом делящийся на женщин предпенсионного или уже пенсионного возраста и молодых девочек, только что окончивших учебное заведение. Во-вторых, коллектив, как правило, разделён на тех, кто работает в ДОУ всю жизнь в должности воспитателя и тех, кто решил сменить свою профессию на воспитателя только недавно.

Исходя из вышесказанного, работа педагога-психолога с педагогическим коллективом ориентирована на сплочение, что, в свою очередь, должно дать возможность для команды педагогов стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. К тому же товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь должны помочь сформировать хороший социально-психологический климат в коллективе.

Программа работы с педагогами построена на моделировании ситуации, в которых участники за короткий срок могут почувствовать, чем хороша командная работа, что она из себя представляет, какие результаты приносит по сравнению с индивидуальной. Так же во время тренинга участники смогут активно обучаться навыку работы в команде, взаимопомощи и поддержке.

Следует отметить тот факт, что люди проявляют себя на тренинге гораздо более активно и ярко, чем делают это на работе, таким образом можно разглядеть в коллегах новые грани, возможности, таланты. Так же можно увидеть, кто является лидером в коллективе, кто не боится брать на себя ответственность, кто незаметно вносит раздор, чья деятельность объединяет людей, а чья направлена на достижение исключительно своих целей, что является лучшей мотивацией и т.д.

Цель программы : сплочение педагогического коллектива ДОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

— формировать благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе;

— развивать коммуникативные навыки педагогов;

— воспитывать у членов педагогического коллектива доверие к себе и другим, умение действовать внимательно по отношению к окружающим;

— расширять представления педагогов о себе и помогать им увидеть себя с другой стороны;

— тренировать умение педагогов слушать и точно передавать послания;

— обучать методам снятия мышечного напряжения и расслабления;

— развивать у педагогов способность к сплочению, сотрудничеству, взаимодействию;

— формировать у педагогов умения принимать совместные решения и находить подходящую стратегию для решения той или иной задачи.

Программа рассчитана на 11(15) часов. Занятия проводятся в течение учебного года по одному – два раза в месяц. Продолжительность занятий от 1 до 1,5 часов. Структура каждого занятия определяется тремя частями: вводной (ритуал приветствия), основной (игры и упражнения по теме) и заключительной (ритуал завершения).

Читать также  Дендрарий в ботаническом саду

В ходе работы используются игровые методы, арттерапевтические технологии, психогимнастические упражнения и элементы тренинга общения.

Данная программа составлена на основе работ Фопеля К., Поповой Л. Н., Киселёвой М. О., Лопатиной А., Скребцовой М.

Данная НОД подготовленна на ранее изученном материале

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.docx 18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Доминантная НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе

Вместе дружно мы живем – это наш веселый дом

  1. Вызывать любовь и уважение к членам семьи
  2. Побуждать детей проявлять свои творческие способности
  3. Создавать условия для совместной деятельности дошкольников
  4. Прививать интерес к национальной культуре
  5. Воспитывать доброжелательность и коллективность детей.
  1. Закреплять умение детей четко двигаться под музыку в соответствии с характером музыки
  2. Развитие музыкальность каждого ребенка
  3. Развивать исполнительские способности: пение, чувство ритма.
  4. Проявлять творческие способности в инсценировке песен.
  5. Вызывать эмоциональное отношение к музыке и желание активно высказываться о характере её звучания.
  1. Разучивание исполняемых песен.
  2. Ознакомление детей с национальной культурой
  3. Прослушивание с дошкольниками разнохарактерной музыки
  4. Участие детей в различных инсценировках песен
  5. Разучивание танцев
  1. Мультимедийная установка
  2. Искусственные цветы
  3. Атрибуты к инсценировке песни «Моя семья»
  4. Музыкальные шумовые инструменты
  1. Песня «Стол заказов»
  2. Песня «Дружба» Непоседы
  3. Песня «Что такое семья»
  4. Татарская песня про дедушку
  5. Песня «Мама» Непоседы
  6. Песня «Про бабушку»

Музыкальный руководитель встречает детей:

Вместе дружно мы живем –

Это наш веселый дом!

Заходите в гости к нам

Очень рады мы гостям

Здравствуйте, ребята, я очень рад вас видеть! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются стоят

Ребята, сегодня мы с вами окунемся в мир уюта, теплоты, доброты и гармонии. Название которому – семья.

Ребята, скажите, а из каких близких людей состоит семья?

А теперь отгадайте загадку:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый . (дед)

Молодцы, а сейчас я вам предлагаю немного подвигаться под татарскую песню про дедушку. Мы будем с вами выполнять татарские движения.

Давайте встанем в круг.

Встаем в круг, по показу выполняем движения: притоп, борма, вертушка)

Молодцы, хорошо выполнили движения, ритмично, в характере музыке.

А сейчас у меня для вас следующая загадка:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (Бабушка)

Давайте сядем на коврик, внимательно послушаем песню о бабушке и поговорим о характере её звучания.

Звучит песня про бабушку.

Ребята, а о чем поется в песне?

Ребята, а какой характер у этой песенки?

А сейчас, давайте поиграем. Я вам исполню мелодии в различных регистрах, а вы отгадайте, где тут бабушка, где внучок, а где дедушка.

Правильно, молодцы, а как вы догадались? Какой регистр у дедушки.

Молодцы, как хорошо вы различаете регистры, как внимательно вы умеете слушать!

А сейчас я вам предлагаю стать участниками маленького хора и оркестра, вы готовы?

Ну тогда отгадайте третью загадку

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, … (Папа)

Итак, перед серьезным выступлением нам нужно распеться. Давайте встанем. А распевка у нас будет такая (мама, папа, я – дружная семья). А сейчас еще одна распевка (про бабушку и дедушку)

Читать также  Patiosad питомник декоративных растений отзывы

Мальчики, подойдите к столу, возьмите инструменты. Вы будете оркестром. Девочки, давайте красиво встанем рядом с мальчиками, и превратимся в хор. Мы сейчас споем песню, которая называется «Стол заказов» А мальчики нам будут подыгрывать. .

Молодцы, какой замечательный у нас получился музыкальный коллектив.

Ой, какая интересная песня! Я вот услышал её и решил к вам заглянуть. Я – веселый домовой, охраняю ваш покой, ну а звать меня – Кузьмой. А что это вы тут делаете?

Воспитатель: Мы поем песни, танцуем танцы, слушаем музыку про семью.

Ой как интересно. А у меня как раз есть подходящая загадка, загадать?

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…(мама)

Спасибо тебе, Домовой, за загадку.

А наши девочки покажут тебе танец с цветами, который они будут танцевать на празднике для мам, хочешь посмотреть?

Девочки, возьмите цветы и вставайте на начало танца, а мальчики садитесь на стулья.

Танец с цветами

Как у вас тут интересно, вы такие молодцы. А у меня мамы нет, я вообще не знаю, что такое семья!

Мы тебе сейчас покажем и споем, что такое семья.

Дети берут атрибуты.

Инсценировка песни «Что такое семья»

Ой как здорово, как мне понравилось. Благодаря вам, я узнал, что такое семья! А за это я с вами поиграю. Хотите?

Вставайте в круг, теперь я вам подарю танец

Заключительный танец про дружбу

Домовой прощается и уходит.

Ребята, о чем мы сегодня говорили? А что вам понравилось? ……

Пятакова Оксана
Конспект беседы в младшей группе «Вместе дружно мы живём»

Конспект беседы во второй младшей группе.

Тема: «Вместе дружно мы живём»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

1. Формировать представления детей о дружбе, умение распознавать настроение и чувство других, умение определять и различать эмоции.

2. Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание придти на помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок", занятия по теме: "Мои друзья", "С чего начинается дружба", дидактическая игра "Помоги зайчику", пальчиковая игра "Домик", театрализация сказки "Теремок", раскрашивание героев сказки.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Ход беседы:

Воспитатель обращает внимание детей, на то, что в группе кто-то плачет. (Дети находят мишку).

Воспитатель спрашивает у медведя: «Мишка, что у тебя случилось?»

Стоял домик расписной

Он красивый был такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

А я домик развалил.

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель: Дети вы догадались, из какой сказки к нам пришел медведь?

А какие зверюшки жили в теремочке? (Воспитатель побуждает детей вспомнить ход сказки).

Пересказ сказки с использованием наглядного пособия "Теремок".

Воспитатель: Дети посмотрите на медведя, и скажите, какое настроение у него стало, когда он сломал теремок?

Воспитатель: Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Как вы думаете, какой поступок совершил медведь (Плохой, он сломал домик).

Что же делать? Как нам быть? (Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок). Дети предлагают свои варианты постройки дома — построить из кубиков, лего, нарисовать.

Читать также  Чеснок польза и вред для здоровья мужчин

II. Пальчиковая игра: "Домик"

«Тук-тук» молотком! (стучат кулачком о кулачок)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (дети поднимают руки вверх)

Окошки большие – (раздвигают руки широко в стороны)

Друзья строят целый день (стучат кулачком о кулачок)

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей (дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)

III. Продуктивная деятельность.

Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для зверей. Дети выбирают по желанию, из какого материала будут строить.

Воспитатель: Как вы думаете, какое настроение стало у мишки после того как мы построили новый теремок?

В новом теремке всем место хватило. Предлагаю вам дети, показать какой у нас получился теремок.

IV. Подвижная игра: Теремок"

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (Присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (Поклон)

Там и мышка (Руки перед собой, бег на носочках)

И лягушка, (Присели)

С лисонькой-подружкой (Повертели "хвостиком")

Серый волк — зубами щелк (Показали руками "пасть")

В дружбе знали они толк. (Поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (Изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (Кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (Бег по кругу)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (Собираются в маленький круг и обнимают соседа).

V. Итог беседы.

Воспитатель: Что помогло нам построить теремок?

Дети: Дружба.

Воспитатель: Правильно. Дружба всегда побеждает. Дружным быть, значит помогать друг другу.

Только вместе, только дружно помогать природе нужно! Фотоотчет об участии в командной игре «ЭкоБатл» C 15 сентября по 25 октября 2018 года на территории Ростовской области проходит командная игра «ЭкоБатл» в рамках проекта «ЭкоКвест». В.

Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок» Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей.

Конспект беседы «День космонавтики» во второй младшей группе Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной,.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; — прививать интерес.

Конспект развлечения «Давайте жить дружно» в младшей группе детского сада Задачи: 1. Воспитывать основы безопасного поведения в общественных местах. 2. Развитие связанной речи, эмоционально-волевой сферы. Предварительная.

Конспект занятия «Дружно убираем урожай» во второй младшей группе «Дружно убираем урожай»(вторая младшая группа)Цель: развитие творческих, познавательных интересов. Задачи: — воспитывать самостоятельность.

Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать» Конспект занятия — развлечения во 2 младшей группе на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». Цели: — Закрепить с детьми.

Автор записи: sisadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вместе дружно мы живем

Работа с педагогами

Скачать:

Вложение Размер
trenning_s_pedagogami.doc 93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 37 города Кузнецка

Программа тренинговых занятий с педагогами

«Вместе дружно мы живем»

Составитель: педагог-психолог МБДОУ

детского сада компенсирующего вида № 37 города Кузнецка

В условиях современной жизни мы так часто слышим, что должны быть лучше других, что, в конце концов, приходим к убеждению, будто наличие соперничества является условием эффективной работы. Однако последние открытия в области педагогики и психологии показывают, что человек достигает большего, когда ему «не дышат в спину».

Так сплоченная, дружная команда педагогов, работающая с единой целью, в которой каждый сотрудник готов придти на помощь коллеге (а не наличие конкуренции в коллективе) – это половина успеха любого дела. Но коллектив детского сада часто сталкивается с проблемами в данной сфере: это, во-первых, разновозрастной коллектив, при этом делящийся на женщин предпенсионного или уже пенсионного возраста и молодых девочек, только что окончивших учебное заведение. Во-вторых, коллектив, как правило, разделён на тех, кто работает в ДОУ всю жизнь в должности воспитателя и тех, кто решил сменить свою профессию на воспитателя только недавно.

Исходя из вышесказанного, работа педагога-психолога с педагогическим коллективом ориентирована на сплочение, что, в свою очередь, должно дать возможность для команды педагогов стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. К тому же товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь должны помочь сформировать хороший социально-психологический климат в коллективе.

Программа работы с педагогами построена на моделировании ситуации, в которых участники за короткий срок могут почувствовать, чем хороша командная работа, что она из себя представляет, какие результаты приносит по сравнению с индивидуальной. Так же во время тренинга участники смогут активно обучаться навыку работы в команде, взаимопомощи и поддержке.

Следует отметить тот факт, что люди проявляют себя на тренинге гораздо более активно и ярко, чем делают это на работе, таким образом можно разглядеть в коллегах новые грани, возможности, таланты. Так же можно увидеть, кто является лидером в коллективе, кто не боится брать на себя ответственность, кто незаметно вносит раздор, чья деятельность объединяет людей, а чья направлена на достижение исключительно своих целей, что является лучшей мотивацией и т.д.

Цель программы : сплочение педагогического коллектива ДОУ и построение эффективного командного взаимодействия.

— формировать благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе;

— развивать коммуникативные навыки педагогов;

— воспитывать у членов педагогического коллектива доверие к себе и другим, умение действовать внимательно по отношению к окружающим;

— расширять представления педагогов о себе и помогать им увидеть себя с другой стороны;

— тренировать умение педагогов слушать и точно передавать послания;

— обучать методам снятия мышечного напряжения и расслабления;

— развивать у педагогов способность к сплочению, сотрудничеству, взаимодействию;

— формировать у педагогов умения принимать совместные решения и находить подходящую стратегию для решения той или иной задачи.

Программа рассчитана на 11(15) часов. Занятия проводятся в течение учебного года по одному – два раза в месяц. Продолжительность занятий от 1 до 1,5 часов. Структура каждого занятия определяется тремя частями: вводной (ритуал приветствия), основной (игры и упражнения по теме) и заключительной (ритуал завершения).

Читать также  Виноград неро описание сорта фото

В ходе работы используются игровые методы, арттерапевтические технологии, психогимнастические упражнения и элементы тренинга общения.

Данная программа составлена на основе работ Фопеля К., Поповой Л. Н., Киселёвой М. О., Лопатиной А., Скребцовой М.

Данная НОД подготовленна на ранее изученном материале

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.docx 18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Доминантная НОД по музыкальному воспитанию в старшей группе

Вместе дружно мы живем – это наш веселый дом

  1. Вызывать любовь и уважение к членам семьи
  2. Побуждать детей проявлять свои творческие способности
  3. Создавать условия для совместной деятельности дошкольников
  4. Прививать интерес к национальной культуре
  5. Воспитывать доброжелательность и коллективность детей.
  1. Закреплять умение детей четко двигаться под музыку в соответствии с характером музыки
  2. Развитие музыкальность каждого ребенка
  3. Развивать исполнительские способности: пение, чувство ритма.
  4. Проявлять творческие способности в инсценировке песен.
  5. Вызывать эмоциональное отношение к музыке и желание активно высказываться о характере её звучания.
  1. Разучивание исполняемых песен.
  2. Ознакомление детей с национальной культурой
  3. Прослушивание с дошкольниками разнохарактерной музыки
  4. Участие детей в различных инсценировках песен
  5. Разучивание танцев
  1. Мультимедийная установка
  2. Искусственные цветы
  3. Атрибуты к инсценировке песни «Моя семья»
  4. Музыкальные шумовые инструменты
  1. Песня «Стол заказов»
  2. Песня «Дружба» Непоседы
  3. Песня «Что такое семья»
  4. Татарская песня про дедушку
  5. Песня «Мама» Непоседы
  6. Песня «Про бабушку»

Музыкальный руководитель встречает детей:

Вместе дружно мы живем –

Это наш веселый дом!

Заходите в гости к нам

Очень рады мы гостям

Здравствуйте, ребята, я очень рад вас видеть! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются стоят

Ребята, сегодня мы с вами окунемся в мир уюта, теплоты, доброты и гармонии. Название которому – семья.

Ребята, скажите, а из каких близких людей состоит семья?

А теперь отгадайте загадку:

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый . (дед)

Молодцы, а сейчас я вам предлагаю немного подвигаться под татарскую песню про дедушку. Мы будем с вами выполнять татарские движения.

Давайте встанем в круг.

Встаем в круг, по показу выполняем движения: притоп, борма, вертушка)

Молодцы, хорошо выполнили движения, ритмично, в характере музыке.

А сейчас у меня для вас следующая загадка:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Это наша. (Бабушка)

Давайте сядем на коврик, внимательно послушаем песню о бабушке и поговорим о характере её звучания.

Звучит песня про бабушку.

Ребята, а о чем поется в песне?

Ребята, а какой характер у этой песенки?

А сейчас, давайте поиграем. Я вам исполню мелодии в различных регистрах, а вы отгадайте, где тут бабушка, где внучок, а где дедушка.

Правильно, молодцы, а как вы догадались? Какой регистр у дедушки.

Молодцы, как хорошо вы различаете регистры, как внимательно вы умеете слушать!

А сейчас я вам предлагаю стать участниками маленького хора и оркестра, вы готовы?

Ну тогда отгадайте третью загадку

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, … (Папа)

Итак, перед серьезным выступлением нам нужно распеться. Давайте встанем. А распевка у нас будет такая (мама, папа, я – дружная семья). А сейчас еще одна распевка (про бабушку и дедушку)

Читать также  Как различить кролика мальчик или девочка

Мальчики, подойдите к столу, возьмите инструменты. Вы будете оркестром. Девочки, давайте красиво встанем рядом с мальчиками, и превратимся в хор. Мы сейчас споем песню, которая называется «Стол заказов» А мальчики нам будут подыгрывать. .

Молодцы, какой замечательный у нас получился музыкальный коллектив.

Ой, какая интересная песня! Я вот услышал её и решил к вам заглянуть. Я – веселый домовой, охраняю ваш покой, ну а звать меня – Кузьмой. А что это вы тут делаете?

Воспитатель: Мы поем песни, танцуем танцы, слушаем музыку про семью.

Ой как интересно. А у меня как раз есть подходящая загадка, загадать?

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…(мама)

Спасибо тебе, Домовой, за загадку.

А наши девочки покажут тебе танец с цветами, который они будут танцевать на празднике для мам, хочешь посмотреть?

Девочки, возьмите цветы и вставайте на начало танца, а мальчики садитесь на стулья.

Танец с цветами

Как у вас тут интересно, вы такие молодцы. А у меня мамы нет, я вообще не знаю, что такое семья!

Мы тебе сейчас покажем и споем, что такое семья.

Дети берут атрибуты.

Инсценировка песни «Что такое семья»

Ой как здорово, как мне понравилось. Благодаря вам, я узнал, что такое семья! А за это я с вами поиграю. Хотите?

Вставайте в круг, теперь я вам подарю танец

Заключительный танец про дружбу

Домовой прощается и уходит.

Ребята, о чем мы сегодня говорили? А что вам понравилось? ……

Пятакова Оксана
Конспект беседы в младшей группе «Вместе дружно мы живём»

Конспект беседы во второй младшей группе.

Тема: «Вместе дружно мы живём»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

1. Формировать представления детей о дружбе, умение распознавать настроение и чувство других, умение определять и различать эмоции.

2. Развивать разговорную речь детей, фантазию, продуктивную деятельность, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживание, желание придти на помощь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок", занятия по теме: "Мои друзья", "С чего начинается дружба", дидактическая игра "Помоги зайчику", пальчиковая игра "Домик", театрализация сказки "Теремок", раскрашивание героев сказки.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Ход беседы:

Воспитатель обращает внимание детей, на то, что в группе кто-то плачет. (Дети находят мишку).

Воспитатель спрашивает у медведя: «Мишка, что у тебя случилось?»

Стоял домик расписной

Он красивый был такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

А я домик развалил.

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель: Дети вы догадались, из какой сказки к нам пришел медведь?

А какие зверюшки жили в теремочке? (Воспитатель побуждает детей вспомнить ход сказки).

Пересказ сказки с использованием наглядного пособия "Теремок".

Воспитатель: Дети посмотрите на медведя, и скажите, какое настроение у него стало, когда он сломал теремок?

Воспитатель: Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Как вы думаете, какой поступок совершил медведь (Плохой, он сломал домик).

Что же делать? Как нам быть? (Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок). Дети предлагают свои варианты постройки дома — построить из кубиков, лего, нарисовать.

Читать также  Чеснок польза и вред для здоровья мужчин

II. Пальчиковая игра: "Домик"

«Тук-тук» молотком! (стучат кулачком о кулачок)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (дети поднимают руки вверх)

Окошки большие – (раздвигают руки широко в стороны)

Друзья строят целый день (стучат кулачком о кулачок)

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей (дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)

III. Продуктивная деятельность.

Воспитатель предлагает детям построить новый теремок для зверей. Дети выбирают по желанию, из какого материала будут строить.

Воспитатель: Как вы думаете, какое настроение стало у мишки после того как мы построили новый теремок?

В новом теремке всем место хватило. Предлагаю вам дети, показать какой у нас получился теремок.

IV. Подвижная игра: Теремок"

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (Присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (Поклон)

Там и мышка (Руки перед собой, бег на носочках)

И лягушка, (Присели)

С лисонькой-подружкой (Повертели "хвостиком")

Серый волк — зубами щелк (Показали руками "пасть")

В дружбе знали они толк. (Поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (Изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (Кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (Бег по кругу)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (Собираются в маленький круг и обнимают соседа).

V. Итог беседы.

Воспитатель: Что помогло нам построить теремок?

Дети: Дружба.

Воспитатель: Правильно. Дружба всегда побеждает. Дружным быть, значит помогать друг другу.

Только вместе, только дружно помогать природе нужно! Фотоотчет об участии в командной игре «ЭкоБатл» C 15 сентября по 25 октября 2018 года на территории Ростовской области проходит командная игра «ЭкоБатл» в рамках проекта «ЭкоКвест». В.

Сценарий праздника в День мира «Вместе жить нам надо дружно» по мотивам сказки «Теремок» Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей.

Конспект беседы «День космонавтики» во второй младшей группе Конспект беседы на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной,.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект НОД «Город, в котором мы живём» в младшей группе Программное содержание: -расширять и систематизировать представления детей о своём городе, о его достопримечательностях; — прививать интерес.

Конспект развлечения «Давайте жить дружно» в младшей группе детского сада Задачи: 1. Воспитывать основы безопасного поведения в общественных местах. 2. Развитие связанной речи, эмоционально-волевой сферы. Предварительная.

Конспект занятия «Дружно убираем урожай» во второй младшей группе «Дружно убираем урожай»(вторая младшая группа)Цель: развитие творческих, познавательных интересов. Задачи: — воспитывать самостоятельность.

Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать» Конспект занятия — развлечения во 2 младшей группе на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». Цели: — Закрепить с детьми.

Автор записи: sisadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *