Все, что нужно знать о сувенирах

Сувенирная продукция – это изделия, несущие на себе какую-либо частицу бизнеса. Это может быть название компании на видном месте, логотип, фирменные цвета. Сама продукция может быть как одиночным изделием, так и набором (комплектом) неких предметов.

Не так давно лишь серьезные крупные предприятия, организации могли позволить себе иметь фирменную сувенирную продукцию. Однако, за весьма короткий промежуток времени технологии т значительно продвинулись вперед, а конкуренция на стремительно развивающемся рынке данных услуг выросла. И теперь сувенирная продукция имеется на любой вкус и кошелек.

Сувениры изготавливаются для вручения, дарения клиентам, деловым партнерам. Это лишний раз напоминает им о том, что такая компания существует и всегда готова к сотрудничеству. Кроме того, красивые и качественные сувенирные изделия поднимают престиж фирмы. Сегодня о сувенирах можно говорить долго, давайте рассмотрим на примерах, когда и кому нужна сувенирная продукция.

Подарки, как известно, принято дарить на праздники. Вот почему чаще всего организации заказывают сувенирную продукцию в канун различных торжеств. И если 8 Марта и 23 февраля – праздники, скажем так, предназначенные для коллективов с различным гендерным большинством, то Новый Год в этом плане – просто находка. Вручить сувенир в этот любимый всеми праздник – всегда уместно. Неудивительно, что предприятия, занимающиеся выпуском печатной продукции, под Новый Год просто завалены заказами. Календарь маленький перекидной, настольный или в виде плаката в полстены – классика подарочных новогодних сувениров.

К решению вопроса, что из подарочной продукции заказать в преддверии праздников, стоит подходить основательно. Всё зависит от потенциального получателя сувенира.

Если речь идет о руководителе предприятия – делового партнера, то уместно будет подчеркнуть именно деловой стиль подарка. Ведь обычный ежедневник может быть отличным подарком. Особенно если он из бумаги отличного качества и обложка обтянута натуральной хорошо выделанной кожей, на которой прекрасно смотрится золотое тиснение. Да и дорогая шариковая или перьевая (как ни странно, мода на них не уменьшается) ручка может послужить отличным сувениром.

В стремлении избежать неоправданных затрат не стоит переусердствовать, иначе очень дешевая сувенирная продукция, некачественная, непрактичная и никому не нужная станет не рекламой, а пугалом для организации.

Важно, чтобы сувенир заключал в себе ясный практический смысл, чтобы потенциальный клиент им пользовался. Безделушка, забытая на самом дне самого дальнего ящика стола мало пользы принесет имиджу компании.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ДачныйУголок
Добавить комментарий