Как построить конус в компасе 3d

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Построение конуса операцией вращения.

Цель задания: Построить трехмерную модель конуса в программе Компас

Определения: Конус – это тело, полученное при вращении прямоугольного

треугольника вокруг одного из его катетов.

Операция вращения – позволяет создавать детали методом вращения

образующего эскиза вокруг осевой линии.

1. Запустить программу Компас 3D.

2. Выбрать создание детали (Файл-Создать-Деталь).

3. Выбрать в дереве модели плоскость x-y.

4. Включить режим эскиз (кнопка панели управления).

5. На геометрической панели построения выбрать ввод отрезков.

6. Ввести параметры 1 отрезка: координаты начала – 0,0; координаты конца –

20,0; стиль линии – основная.

7. Ввести параметры 2 отрезка: координата начала – 0,0; координата конца –

0, 30; стиль линии – осевая.

8. Соединить окончания отрезков 1 и2 отрезком 3 с параметрами: координата

начала – 0,30; координата конца – 20,0; стиль линии – основная.

9. Закончить редактирование эскиза (повторно нажать на кнопку «эскиз»).

10. На панели редактирования детали выбрать Операция вращения.

11. Задать следующие параметры: вращение прямое; угол прямого

направления – 360 и нажать кнопку Создать.

12. На экране программы должно появиться изображение конуса.

  • Космынин Данил ОлеговичНаписать 221 14.03.2019

Номер материала: ДБ-498010

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    14.03.2019 30
    14.03.2019 43
    14.03.2019 41
    14.03.2019 31
    14.03.2019 97
    13.03.2019 48
    13.03.2019 27
    13.03.2019 33

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Голубятникова М.В. Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» для специальностей 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.06«Монтаж и ремонт холодильного оборудования»

Практическая работа № 8

«Понятие конусность и уклон. Использование библиотек КОМПАС 3 D для построения деталей (вал, усеченный конус).

Цель работы: Научиться использовать библиотеку Компас-3 D для построения детали вал или конус, обозначать на чертеже конусность. Научиться производить расчёт недостающих данных. Закрепить знания по теме простановка размеров на чертеже .

Построение цилиндрической части в Компас-3 D .

Меню Сервис – Менеджер библиотек – Машиностроение – Конструкторская библиотека – Вал

Задать размеры и выстроить цилиндрическую часть при помощи библиотеки Вал

Рисунок 8.1. Пример построение цилиндрической части

Конусность – это отношение диаметра основания конуса к его высоте, обозначается буквой c . [Боголюбов С.К. Черчение: Учебник для средних специальных учебных заведений –М.;1986 -41-42с]

Например, если известны размеры D = 40 мм, d = 20 и L =100 мм, то

Меню Сервис – Менеджер библиотек – Машиностроение – Конструкторская библиотека – Конус Задать размеры и выстроить Коническую часть

Рисунок 8.2. Пример построение конусной части

По ГОСТ 2.307-68 перед размерным числом, характеризующим конусность, необходимо наносить условный знак конусности, который имеет вид равнобедренного треугольника с вершиной, направленной в сторону вершины конуса.

1 способ: проставления значения конусности.

Добавить знак конусности можно при помощи Панели обозначения – Ввод текста – Вставка – Спецзнак.

2 способ: проставления значения конусности на полочке.

Рисунок 8.3 Пример расположения размеров и знака Конусности

Добавить знак конусности можно при помощи Панели обозначения – Обозначение позиции – Вставка – Спецзнак.

Нажать ОК и перейти во вкладку Параметры

ЗАДАНИЕ: По заданным размерам и величине конусности приведенным в таблице 1 выполнить изображение деталей. Обозначить конусность. Посчитать размер, отмеченный звездочкой d * для пробки, l * для заглушки и D * для втулки. (из книги Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения).

Пример выполнения задания см. рис. 8.4

Рисунок 8.4. Пример выполнения задания

Ход выполнения работы:

1.Откройте программу КОМПАС- 3D и создайте фрагмент.

2. Просчитать по формуле размер, отмеченный звездочкой d * для пробки, l * для заглушки и D * для втулки согласно данным таблицы 8.1 и варианту.

Таблица 8.1. Варианты заданий для практической работы

Здравствуйте друзья! Сегодня вы научитесь быстро создавать 3d модели модели геометрических фигур: цилиндра, конуса, призмы и пирамиды. Построите тела вращения при помощи команды «Вращение». Изучите команду «Выдавливание».

Напомню, призма – это фигура, в основании которой лежит многоугольник. Она состоит из верхнего и нижнего оснований (многоугольники), ребер, боковых поверхностей (граней) и вершин.

призма 3d модель

У пирамиды в основании многоугольник, а ребра сходятся в одной точке – вершине (построение пирамиды по сечениям здесь).

Цилиндр – фигура, образуемая вращением отрезка вокруг вертикальной осевой. У цилиндра имеются: верхнее и нижнее основание и боковая поверхность.

Конус образован вращением отрезка вокруг оси по направляющей окружности (основанию). Имеет вершину и боковую поверхность (построение усеченного конуса смотрите здесь).

Если вы забыли какие-то команды или что нужно делать, чтобы начать чертить, это не беда, посмотреть инструкции можно на 1 уроке моделирования в компасе и описание главного окна компас и команд .

Желаю вам приятного просмотра и удачного внедрения полученных знаний.

Также советую познакомиться с уроком по созданию чертежа группы геометрических тел.

Теперь вы знаете, как создать 3d модели геометрических фигур.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ДачныйУголок
Добавить комментарий

Как построить конус в компасе 3d

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Построение конуса операцией вращения.

Цель задания: Построить трехмерную модель конуса в программе Компас

Определения: Конус – это тело, полученное при вращении прямоугольного

треугольника вокруг одного из его катетов.

Операция вращения – позволяет создавать детали методом вращения

образующего эскиза вокруг осевой линии.

1. Запустить программу Компас 3D.

2. Выбрать создание детали (Файл-Создать-Деталь).

3. Выбрать в дереве модели плоскость x-y.

4. Включить режим эскиз (кнопка панели управления).

5. На геометрической панели построения выбрать ввод отрезков.

6. Ввести параметры 1 отрезка: координаты начала – 0,0; координаты конца –

20,0; стиль линии – основная.

7. Ввести параметры 2 отрезка: координата начала – 0,0; координата конца –

0, 30; стиль линии – осевая.

8. Соединить окончания отрезков 1 и2 отрезком 3 с параметрами: координата

начала – 0,30; координата конца – 20,0; стиль линии – основная.

9. Закончить редактирование эскиза (повторно нажать на кнопку «эскиз»).

10. На панели редактирования детали выбрать Операция вращения.

11. Задать следующие параметры: вращение прямое; угол прямого

направления – 360 и нажать кнопку Создать.

12. На экране программы должно появиться изображение конуса.

  • Космынин Данил ОлеговичНаписать 221 14.03.2019

Номер материала: ДБ-498010

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

Низкая стоимость обучения

Не требуется ЕГЭ

    14.03.2019 30
    14.03.2019 43
    14.03.2019 41
    14.03.2019 31
    14.03.2019 97
    13.03.2019 48
    13.03.2019 27
    13.03.2019 33

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Голубятникова М.В. Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Компьютерная графика» для специальностей 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.06«Монтаж и ремонт холодильного оборудования»

Практическая работа № 8

«Понятие конусность и уклон. Использование библиотек КОМПАС 3 D для построения деталей (вал, усеченный конус).

Цель работы: Научиться использовать библиотеку Компас-3 D для построения детали вал или конус, обозначать на чертеже конусность. Научиться производить расчёт недостающих данных. Закрепить знания по теме простановка размеров на чертеже .

Построение цилиндрической части в Компас-3 D .

Меню Сервис – Менеджер библиотек – Машиностроение – Конструкторская библиотека – Вал

Задать размеры и выстроить цилиндрическую часть при помощи библиотеки Вал

Рисунок 8.1. Пример построение цилиндрической части

Конусность – это отношение диаметра основания конуса к его высоте, обозначается буквой c . [Боголюбов С.К. Черчение: Учебник для средних специальных учебных заведений –М.;1986 -41-42с]

Например, если известны размеры D = 40 мм, d = 20 и L =100 мм, то

Меню Сервис – Менеджер библиотек – Машиностроение – Конструкторская библиотека – Конус Задать размеры и выстроить Коническую часть

Рисунок 8.2. Пример построение конусной части

По ГОСТ 2.307-68 перед размерным числом, характеризующим конусность, необходимо наносить условный знак конусности, который имеет вид равнобедренного треугольника с вершиной, направленной в сторону вершины конуса.

1 способ: проставления значения конусности.

Добавить знак конусности можно при помощи Панели обозначения – Ввод текста – Вставка – Спецзнак.

2 способ: проставления значения конусности на полочке.

Рисунок 8.3 Пример расположения размеров и знака Конусности

Добавить знак конусности можно при помощи Панели обозначения – Обозначение позиции – Вставка – Спецзнак.

Нажать ОК и перейти во вкладку Параметры

ЗАДАНИЕ: По заданным размерам и величине конусности приведенным в таблице 1 выполнить изображение деталей. Обозначить конусность. Посчитать размер, отмеченный звездочкой d * для пробки, l * для заглушки и D * для втулки. (из книги Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения).

Пример выполнения задания см. рис. 8.4

Рисунок 8.4. Пример выполнения задания

Ход выполнения работы:

1.Откройте программу КОМПАС- 3D и создайте фрагмент.

2. Просчитать по формуле размер, отмеченный звездочкой d * для пробки, l * для заглушки и D * для втулки согласно данным таблицы 8.1 и варианту.

Таблица 8.1. Варианты заданий для практической работы

Здравствуйте друзья! Сегодня вы научитесь быстро создавать 3d модели модели геометрических фигур: цилиндра, конуса, призмы и пирамиды. Построите тела вращения при помощи команды «Вращение». Изучите команду «Выдавливание».

Напомню, призма – это фигура, в основании которой лежит многоугольник. Она состоит из верхнего и нижнего оснований (многоугольники), ребер, боковых поверхностей (граней) и вершин.

призма 3d модель

У пирамиды в основании многоугольник, а ребра сходятся в одной точке – вершине (построение пирамиды по сечениям здесь).

Цилиндр – фигура, образуемая вращением отрезка вокруг вертикальной осевой. У цилиндра имеются: верхнее и нижнее основание и боковая поверхность.

Конус образован вращением отрезка вокруг оси по направляющей окружности (основанию). Имеет вершину и боковую поверхность (построение усеченного конуса смотрите здесь).

Если вы забыли какие-то команды или что нужно делать, чтобы начать чертить, это не беда, посмотреть инструкции можно на 1 уроке моделирования в компасе и описание главного окна компас и команд .

Желаю вам приятного просмотра и удачного внедрения полученных знаний.

Также советую познакомиться с уроком по созданию чертежа группы геометрических тел.

Теперь вы знаете, как создать 3d модели геометрических фигур.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ДачныйУголок
Добавить комментарий